A+ A A-

Принято постановление «О мерах по формированию центральных баз данных физических и юридических лиц и внедрению единой информационной системы идентификации пользователей системы «Электронное правительство»

  • Опубликовано 25.12.2015 11:12
  • Просмотров: 3029

В целях формирования единого централизованного источника информации о физических и юридических лицах, а также обеспечения подлинной идентификации пользователей системы «Электронное правительство» при оказании государственных услуг и межведомственном электронном взаимодействии Кабинет Министров Республики Узбекистан 17 декабря принял постановление «О мерах по формированию центральных баз данных физических и юридических лиц и внедрению единой информационной системы идентификации пользователей системы «Электронное правительство» № 365.

В соответствии с постановлением будет осуществляться формирование и актуализация центральных баз данных и внедрение единой информационной системы идентификации пользователей системы «Электронное правительство», что позволит наиболее эффективно развивать электронные услуги и межведомственное электронное взаимодействие.

Источниками информации центральных баз данных системы «Электронное правительство» являются государственные органы, являющиеся владельцами отраслевых информационных систем. Процесс интеграции, формирования и актуализация центральных баз данных будет осуществляться согласно утвержденному данным постановлением Положению о порядке формирования и ведения центральных баз данных физических и юридических лиц системы «Электронное правительство». Также постановлением утверждено Положение о единой информационной системе идентификации пользователей системы «Электронное правительство», которое определяет порядок взаимодействия пользователей (идентификация, аутентификация, авторизация) с системой «Электронное правительство».

Постановление принято в рамках выполнения постановления Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2013 года № ПП-1989 «О мерах по дальнейшему развитию Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан».

Реализация данного постановления будет способствовать дальнейшему развитию системы «Электронное правительство», обеспечению хранения основной информации о физических и юридических лицах, оказания государственных услуг, в том числе в электронной форме, обеспечению идентификации заявителей при оказании электронных государственных услуг, обеспечению эффективного автоматизированного межведомственного электронного взаимодействия органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах и иных организаций, оказывающих государственные услуги, в том числе за счет сокращения передаваемой информацию.

  Источник информации: infocom.uz

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Anti-spam: complete the taskJoomla CAPTCHA

Войти в УзАСБО

Программная площадка

Министерство финансов

« Февраль 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

ЕПИГУ

Единый портал интерактивных государственных услуг